Система уровней

Прежде чем выбрать учебный курс, мы определяем Ваш уровень владения иностранным языком и зачисляем в подходящую группу. Ступени изучения иностранного языка в «Новой школе» соответствуют компетенциям CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и выглядят следующим образом:

А Элементарное владение
A1 Уровень выживания

Вы сможете общаться на бытовые темы, участвовать в разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и использует несложные речевые обороты.

A2 Предпороговый уровень

Вы сможете поддержать разговор на общие бытовые темы, понимать тексты средней сложности на слух.

B Самостоятельное владение
B1 Пороговый уровень

Вы сможете понимать аутентичную речь и читать неадаптированную литературу средней сложности, составить связное сообщение, высказать свою точку зрения и обосновать ее.

B2 Пороговый продвинутый уровень

Вы сможете достаточно свободно общаться с носителями языка, быстро и спонтанно реагировать на сообщения собеседника.

C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения

Вы понимаете тексты различных тематик высокой сложности, способны различать акценты и строить детальные высказывания с использованием продвинутой лексики.

C2 Уровень владения в совершенстве

Вы можете различать оттенки значений слов, понимаете почти любое письменное или устное высказывание, говорите грамотно с высоким темпом близким к носителю языка.

При выборе курса мы детально подходим к определению Вашего уровня и при необходимости всегда предоставляем возможность смены группы. Точность уровня знаний является важным критерием для эффективного распределения студентов по группам и подбора программы обучения. В соответствии с компетенциями CEFR каждая ступень изучения иностранного языка имеет свою градацию. Так, например, в английском уровень Beginner можно подразделить на False (люди, уже изучавшие язык в школе, но с большими пробелами в знаниях) и Absolute (ранее не изучавшие язык), а Elementary на Entry и Confident. Иными словами, каждая ступень имеет начальный, промежуточный и конечный уровни. Вы, наверняка, сталкивались с ситуацией, когда, попав в группу, чувствуете, что темпы усвоения материала у других участников не совпадают с Вашими, и это может создавать некую скованность в общении.

1 Позвольте дать Вам несколько рекомендаций:
1
Во-первых, помните, что для того, чтобы влиться в коллектив должно пройти время. Не делайте поспешных выводов о том, что группа или преподаватель Вам не подходят.
2
Во-вторых, научитесь выставлять свои личные приоритеты – Вам важнее приобрести знания или завести новых друзей. Бесспорно, первое не исключает второго, но делать на это ставку не стоит.
3
В-третьих, если Вы все же чувствуете, что Ваш уровень языка не достаточно высок для занятий в данной группе, обратитесь за советом к преподавателю. Возможно, несколько индивидуальных уроков смогут в корне изменить ситуацию.
4
В-четвертых, не тратьте время на поиск «идеальной» по всем критериям группы. Практика показывает, что подобрать группу идеально равноуровневых людей из 8-10 человек, к тому же со схожими психофизическими особенностями практически невозможно. По сути это и не нужно, ведь в реальной жизни нам приходится общаться с разными людьми - со схожими и далекими от наших взглядами на жизнь.

После прохождения каждой ступени студенты сдают экзамен, включающий проверку навыков чтения, письма, аудирования, устной речи, а также лексико-грамматические задания и получают сертификат, подтверждающий уровень владения языком.

Записаться на курс Проконсультироваться